этика туризма

Менеджмент представляется как сложная система взаимозависимых предметов, ценностей, дисциплин и методов, развиваемых для преодоления бесчисленных и различных по своей величине проблем, сложностей и неопределенностей, которые присущи туристской деятельности. Постоянный поиск все более эффективных управленческих решений, концепций и процессов для обуздания стихийных последствий туризма выступает как соревнование со временем, отчаянная схватка. Цена проигрыша — вымирание туризма. В то время как цена победы может стать толчком в развитии туристской деятельности на более высоком качественном уровне. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей, которой обязательно нужно управлять. В туристской индустрии много туристских предприятий и организаций, которые так или иначе должны вписаться в единую систему управления, где преследуется цель обеспечения длительной дееспособности и конкурентоспособности на рынке.

Деловой этикет в туризме

Экономический рост, его сущность и факторы. Темы курсовых работ список основной и дополнительной литературы по каждой теме. Образовательные программы, научная деятельность, довузовская подготовка. Библиотека литературы по теме. НТР и экономическая политика государства.

международного туризма. Компьютерные кетинг территорий: стратегия развития малого бизнеса. Голубкова 11 Выполнение контрольной работы по дисциплине «Деловой этикет и протокол» 5 Туризм. Транспортные туры и круизы (учеб. пособие для вузов). Бутко И.И. .. курсовой работы).

О том, чем она интересна для абитуриентов и полезна для профессионалов, мы узнали на кафедре сервиса и туризма Школы экономики и менеджмента ДВФУ. Как объяснил профессор, инновационный туризм — это туризм века, использующий современные техники маркетинга, менеджмента, телекоммуникаций, психологии и основанный на передовых практиках. Он подразумевает принципиально новые подходы к проектированию туров и во многом — индивидуальный подход к туристу.

Примеры таких туристических услуг могут быть самые разные и неожиданные. Так, за рубежом существуют виртуальные туры для маломобильных людей, вместо которых путешествует гид с веб-камерой и по просьбе туриста-заказчика посещает те или иные места. В итоге маломобильный человек становится туристом и получает возможность чужими глазами видеть мир. Разработка новых туров с оригинальными программами, отвечающими ожиданиям туристов, предоставление туристических услуг, основанных на мировом опыте сервисного обслуживания, производство сувенирной продукции, не просто закрепляющей впечатления туриста от места его пребывания, но и побуждающей к повторному посещению — все это тоже инновации в сфере туризма.

И все-таки, для чего создаются и принимаются корпоративные этические кодексы? Любая корпоративная культура содержит определенные этические ценности, нормы, устанавливает принципы, которые регулируют поведение и отношения членов организации. При этом данная система является частью духовной культуры организации.

Исследователи выделяют несколько подходов, которые дают возможность оценить какоелибо решение или поведение: Утилитаристский подход — этическая концепция, согласно которой нравственное поведение приносит наибольшую пользу наибольшему числу людей. Индивидуалистский подход — этическая концепция, утверждающая, что действия являются этичными, если они обеспечивают наилучшее удовлетворение интересов индивида.

Тема курсовой работы по туризму: Сравнительная оценка мировых Роль СМИ в развитии международного туристического бизнеса. Сравнительный анализ различных клиентский групп в туристическом бизнесе и особенности их Этика, Этнолингвистика, Этносоциология, Юридическая психология.

Сравнительная оценка мировых лечебных центров в Европе. Тема курсовой работы по туризму: Анимационные программы как элемент деятельности организаций социально-культурной направленности. Географическо-страноведческая характеристика Брянской области. золотое кольцо как один из важнейших туристских маршрутов России. Инновационное развитие экологического туризма на примере Калининградской области. Комплексная страноведческая характеристика Таиланда. Особенности открытия гостинично-ресторанного комплекса в Крыму.

Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания

Общие , 1 Популяризационные навыки. Способность провести устную презентацию и написать понятную статью по результатам проведенных исследований, а также о современных концепций в туризмологии и екскурсологии для всех желающих неспециалистов 2 Креативность. Потенциал креативности в генерировании идей и достижении научных целей 3 Этические обязательства.

SMART и особенности развития бизнес среды в современном обществе. минимальный в данной работе · Современный менеджер в турбизнесе.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Международная бизнес-этика, как сфера научных знаний, получила широкое развитие с середины х годов, учитывая интенсивное развитие международных экономических отношений этого времени. Она включает более широкий, глобальный взгляд на вопросы деловой этики ввиду возникновений многих этических проблем, связанных с вовлечением бизнеса в различные виды внешнеэкономической деятельности.

Теория международной бизнес этики более глубоко фокусируется на вопросе культурной относительности этических ценностей и одновременно на проблеме поиска универсальных этических стандартов ведения международного бизнеса. Таким образом, анализ современной научной мысли позволяет выделить следующие аспекты изучения международной бизнес-этики: В теории и практике предпринимательства укрепилось два противоположных мнения относительно внедрения этических стандартов ведения бизнеса и постоянного их учета при принятии управленческих решений.

Первое заключается в превалировании интересов владельцев компании над интересами других групп наемных работников, потребителей, общества в целом. Результатом этого является стремление компании максимизировать прибыль и все действия, которые предпринимаются для достижения этой цели, являются приемлемыми, так как в современной конкурентной среде могут преуспеть лишь те компании, в основе деятельности которых в первую очередь лежит цель максимизации прибыли.

Второй подход заключается в принятии и осознании того, что бизнес, осуществляя свою деятельность, имеет непосредственные обязательства перед обществом, которые заключаются не только в добросовестном выполнении норм законодательства и значимость владельцев значительно ослабевает. Приверженцы этого подхода считают, что бизнес морально ответственен перед ключевыми партнерами, которые непосредственно заинтересованы в его функционировании.

Курсовая работа"Страхование в туризме"

Сопровождение иностранного гостя как вид социально-культурного сервиса. Проблема интеркультурной адаптации на примере студенческих научных, деловых и др. Преодоление этностереотипов в международном туризме как фактор повышения качества услуг. Новые формы работы с публикой в современном музее.

История международных отношений г.г Технологическая карта Курсовая работа Сервисная деятельность Технологическая карта Курсовая работа. Метрология Основы гостиничного бизнеса Технологическая карта. Учебная . Профессиональная этика и этикет ( Технологическая карта).

Введение Анализ причин и последствий банкротств ряда корпораций, потрясших мировые фондовые рынки, со всей актуальностью ставит вопрос о наличии корреляции между социальными, этическими и экономическими принципами. Преуспевающие бизнесмены, руководители компаний, научное сообщество приходят к осознанию того факта, что все сферы жизнедеятельности, будь то вопросы экономики, социологии или политики, тесно переплетаются с представлениями о нравственности.

Конкурентная борьба за предоставление качественных товаров и услуг, вопросы защиты информации от конкурентов, построение имиджа и репутации благонадежного партнера — эти и многие другие проблемы актуализируют вопросы целесообразности применения корпоративных этических кодексов в практике управления коммерческих организаций. Этические кодексы, позволяющие реализовывать наиболее эффективным способом партнерские соглашения по выполнению своих обязательств, являются связующим звеном в сложной цепи взаимоотношений компаний и стейкхолдеров, содержат принципы, которыми призваны руководствоваться сотрудники компании на всех уровнях.

Применение этических кодексов в управлении организациями становится международным стандартом. Выход российских компаний на мировые рынки требует соблюдения общепринятых норм, нарушение которых неизбежно приведет к падению инвестиционной привлекательности компаний, высоким транзакционным издержкам, падению репутации, ограничению экспансии на внешние рынки, текучести кадров, падению лояльности сотрудников и, как следствие, к снижению роста доходов. Однако одной из основных проблем, связанных с эффективностью применения этого социального инструмента управления коммерческой организацией в России является отсутствие необходимого опыта в данной сфере.

Предмет исследования — этика и социальная ответственность специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Цель работы — рассмотреть этику и социальную ответственность в деятельности специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма, выявить их влияние на деятельность организации в целом.

Понятие этики в менеджменте 1.

Поиск работ

Дополнительные услуги и товары. Процесс обслуживания клиентов включает в себя несколько этапов: Процесс обслуживания приобретает характер социокультурной деятельности, включающей в себя работу персонала, его профессионально-трудовую и социально-психологическую подготовленность, соблюдение этических норм и правил. Обычно в обслуживающей деятельности один работник совмещает сразу несколько функций.

Основной управленческой задачей является обслуживающая деятельность.

Работа в туризме и гостеприимстве1 относительно стабильна и дает надежные доходы .. Официальный сайт Международной академии психологических Психология и этика делового общения / под ред.

Сущность и особенности маркетинга в туризме 1. Инструменты анализа в туристическом маркетинге 2. Осуществление маркетинга туризма на различных уровнях 3. Развитые европейские страны, такие как Швейцария, Австрия, Франция, построили значительную часть своего благосостояния на доходах от туризма. Направленное развитие туризма как никакое другое направление приводит к развитию малого бизнеса а значит к созданию рабочих мест , обмену ресурсами между странами, стимулированию воздействия на различные секторы экономики, такие как: В России туризм все еще не является полноправным сегментом экономики и, следовательно, предметом серьезного научного анализа.

Но это направление продолжает развиваться в нашей стране: В условиях быстрорастущего рынка туризма России значительную роль играют маркетинговые мероприятия:

Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма

Диссертации по туризму - магистерские, кандидатские, докторские. Написание диссертации по туризму — это еще одна веха в научной карьере и ваше признания коллегами и преподавателями. А так же, диссертация - это перспективный момент достичь успешной карьеры хорошо оплачиваемой работы в туристическом бизнесе, и в том числе, возможность организовать и возглавить собственный бизнес.

Последние годы диссертация туризм — это признанное средство, созданное для того чтобы постигать мир по максимуму. В систему туризма вовлечены миллионы людей, так что диссертации по туризму становятся в последнее время очень популярными. Качество наших диссертаций неоднократно подтверждалось успешной сдачей диссертаций с самыми высокими оценками приемных комиссий.

В бизнесе этика затрагивает вопросы социально ответственного поведения Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка содействовать развитию внутреннего и международного туризма;.

Социально-культурный сервис как форма удовлетворения новых потребностей человека. Значение культуры сервиса в социально-культурной сфере на примере…. Качество услуги в социально-культурном сервисе как один из факторов конкурентоспособности предприятия на примере. Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сфере социально-культурного сервиса. Мерчандайзинг как современная форма услуги и особенности его использования в сфере социально-культурного сервиса. Непроизводственная сфера в экономике России.

Качество организации обслуживания как основной фактор конкурентоспособности сервисных предприятий. Современные концепции социального туризма. Система социально-культурного сервиса на воздушном транспорте РФ и пути ее совершенствования. Роль, место и функции социально-культурного сервиса и туризма в национальной экономике. Социально-культурные потребности человека и технологии их удовлетворения. Исторические аспекты развития и современное состояние сервиса в России. Индустрия гостеприимства и перспективы ее развития в современной России.

Курсовая работа по менеджменту, Рефераты из Основы менеджмента

Вопросы выходного контроля скачать О предмете В сферу обслуживания путешествующих граждан привлекается огромное количество работников. Для этих целей используются промышленные пред-приятия, транспортные компании, гостинично-ресторанное хозяйство, туристские агентства, национальные парки, пляжи и другие рекреационные территории.

ниями ФГОС ВПО по дисциплине «Профессиональная этика и этикет» для студентов . Курсовая работа. 3 Тема 3. Этика бизнеса и социальная ответственность. Социальная составлением и продажей туров, а также подготовкой и проведением экскурсий. . Особенности международного этикета.

Некоторые тезисы из работы по теме Этика международного бизнеса Введение В начале третьего тысячелетия особенно остро ощущается значительное влияние глобализации, интернационализации и интеграционных процессов, которые охватывают весь мир. В политическом курсе многих стран все чаще ведущую роль играет социокультурный аспект жизнедеятельности общества. Вместе с тем, из-за постоянного тесного взаимодействия субъектов политической и экономической системы разных регионов, или даже отдельных стран мира, все более актуальной становится проблема изучения культурных особенностей, менталитета отдельных национальностей.

Обозначенная проблема приобретает своеобразное звучание в случае международного политического диалога, хотя на таком уровне почти все несогласованности нивелируются с помощью дипломатического этикета. Более остро данный вопрос стоит для сферы международного бизнеса. В современных условиях глобализации и интеграции стран, формирования единого мирового экономического пространства, международного сотрудничества проблема этики бизнеса для России приобретает чрезвычайно актуальный характер, ведь в развитых странах мира к ней относятся с большим вниманием.

Без применения этических принципов в бизнесе невозможно обеспечить устойчивое развитие отдельного субъекта и минимизировать внутренние и внешние риски. Теоретические аспекты этики бизнеса 1. По мнению Юма, человек, определяя свое отношение к обществу, руководствуется двумя наклонностями:

Экономика предприятия

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!